Еще раз для непонятливых
У носителей розовых очков, вмонтированных прямо в мозги, очередное оживление. Поводом для радости стали отчаянные попытки кремляди, а точнее — новосибирских ее сатрапов, не допустить РПР-ПАРНАС, где ведущую роль играют сторонники Навального, на местные выборы. Почему верующих в Хороший Русский Европейский Народ это радует? Ну как же — «если путинский рейтинг на самом деле 86% (на самом деле уже 89 — Ю.Н.), то чего же ОНИ так боятся?» Бояться, с рациональной точки зрения, им действительно нечего, ибо даже если предположить «страшное» (и абсолютно невозможное — напомню, что даже в Москве Навальный не смог набрать больше 30%) — тотальную победу оппозиции в одном отдельно взятом российском городе, это ровным счетом ничего не решает и ни на что не влияет. Вот был такой оппозиционер Белых — может, помните? — так Путин его, смеха ради, вообще губернатором назначил. И что? Сидит в своей будке, исправно лижет хозяйские сапоги и старательно заходится в истеричном лае на свою бывшую соратницу М.Гайдар, перебежавшую в ненавистную Украину к еще более ненавистному Саакашвили, которого она же сама еще несколько лет назад поливала дерьмом в унисон со всей российской пропагандой и с Навальным заодно. Саакашвили, кстати, я без всякой иронии считаю великим человеком и политиком — кто еще сумел добиться настолько многого, действуя в настолько неблагоприятных условиях?! — но вот в кадровых вопросах он серьезно ошибался не раз, одна Бурджанадзе чего стоит. И его нынешнее намерение взять к себе в заместители бывшую работницу путинского борделя представляется сомнительным. Пусть даже она работала не в койке, как какая-нибудь потупчик, а в бухгалтерии — главное, что она работала в борделе, добровольно и осознанно. Она поддерживала войну против Грузии, она пошла к назначенному Кремлем Белых уже тогда, когда ни у одного вменяемого человека иллюзий относительно сути режима не оставалось. Приятно, конечно, посмотреть, какую истерику вызвало в Ватостане известие о ее уходе к Саакашвили, как слетают последние маски порядочных людей со всяких элл памфиловых, не говоря о самом Белых — но цель-то все-таки не потроллить Россию, а принести пользу Одесской области и, в конечном счете, Украине в целом.
Но вернемся к Новосибирску. Итак, рациональных причин для страха у путинской хунты нет, но ничем рациональным они не руководствуются — напротив, вся их политика представляет воинствующий и прогрессирующий идиотизм — и меры для недопуска «навальноидов» на выборы предпринимаются действительно феерические. Сначала в команду сборщиков подписей внедрили провокаторов, которые должны были сдать фальшивые подписи. Навальновцы провокацию раскрыли, деятельность засланных казачков запротоколировали и теперь требуют возбудить против них уголовное дело по ст. 142. Когда это не выгорело, в ход пошел следующий финт ушами: избирком отправил подписи на проверку в базу ФМС, внеся в них ошибки (поскольку с базой сверяются, естественно, не сканы рукописных листов, а текст, на основании этих листов вбитый оператором). Почитайте, получилось очень смешно. ПАРНАС, естественно, будет обжаловать и это. Я пишу это в субботу и еще не знаю, что путинские сатрапы придумают к понедельнику — переименуют пару улиц в Новосибирске, чтобы сделать недействительными адреса? Срочно возбудят уголовные дела против парнасовских кандидатов? (Я бы на их месте возбудил дело против Навального по ст. 282 за «возбуждение ненависти и вражды по национальному признаку» в его постингах в поддержку российской войны против Грузии, и в первую очередь за тот, где «шарахнуть по штабу грызунов ракетой». Согласитесь, это было бы изящно! Ни один либерал не вступится, что в ГОРФ, что за рубежом! Но, поскольку понятие изящества им так же чуждо, как и здравый смысл, Навальный, как известно, был осужден по совсем другому делу, сфабрикованному настолько топорно, насколько это вообще возможно, но, так или иначе, сам он в выборах по этой причине не участвует.)
Однако все это, повторяю, делается вовсе не из страха — точнее, из страха перед неудовольствием в Кремле, но вовсе не из страха перед самим Навальным и его союзниками. Так подонки в школе издеваются над слабыми, не способными дать сдачи — вовсе не потому, что последние представляют для первых хоть какую-то опасность. (Парнасовцы, правда, как мы видим, сдачи давать пытаются — и вызывают этим предсказуемую ярость мучителей, но, опять-таки, без какого-либо реального ущерба для последних.) Так человек прихлопывает муху на стене — вовсе не потому, что видит в ней угрозу, а просто потому, что «непорядок». Не должен тут никто жужжать на нашей кремлевской кухне.
И титанические — действительно титанические — усилия активистов ПАРНАС, с которыми те пробиваются на эти ничего не решающие, как и где-либо в России, псевдовыборы, разоблачая все применяемые против них подлости — это классическая дискуссия ягненка с волком. Ягненок не представляет для волка никакой опасности, и максимум, чего он может добиться — это морального удовлетворения от того, что у волка закончились все «юридические» аргументы, и он вынужден перейти к сакраментальному «ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Но потом-то ягненка все равно съедят.
Но предположим даже невероятное — что «навальноидов» таки допустили до выборов, и даже совсем невозможное — что честно посчитали голоса. Допустим даже, они набрали несколько десятков процентов. Дает ли это поводы для оптимизма относительно российского населения и его перспектив? Ни малейших.
Ибо, во-первых, это не выборы между Навальным и Путиным. Это выборы, на которых парнасовским кандидатам противостоят серые муниципальные чиновники от ВПОПЕРОС (Всероссийской политической партии «Единая Россия»), рейтинг коей все по тем же опросам, дающим Путину 89%, в которые отказываются верить верующие в ХРЕН, значительно ниже, чем у самого недофюрера, каковой, напомню, в этой партии даже не состоит (и может поменять ее на другой набор болванчиков в любой момент). И рейтинг правительства ниже (66), и Госдуры (54), и даже, вы будете смеяться, лишь 60% считают, что дела в России идут в правильном направлении. Никакого противоречия здесь нет — все та же имбецильная вера в «бояре плохие, а царь хороший». По мере ухудшения уровня жизни в стране-агрессоре, находящейся под двойным прессом санкций — иностранных и собственных, плюс военные расходы, плюс черная дыра абсолютно убыточного оккупированного Крыма — злоба на местных «бояр» будет, очевидно, расти, хотя даже они будут обвиняться лишь в третью очередь (после Запада и «национал-предателей»), но на отношение к «царю» это никак не повлияет.
Во-вторых, напомню в очередной раз, что разница между человеком и дерьмом в наши дни определяется не отношением к Путину (то есть, конечно, сторонник Путина не дерьмом быть не может, а вот обратное неверно), а отношением к захвату Крыма. А его, в среднем по опросам, одобряют 95% (и даже если брать самый оптимистичный результат, полученный социологами все того же Навального — 93). И здесь как раз Навальный (еще раз вспоминаем о его антигрузинской позиции, от которой он, между прочим, так и не отрекся, выразив сожаление о терминах, но не о сути, и о том, что он против предоставления американского оружия Украине) вполне солидарен с Путиным — «отдать Крым нельзя». Правда, он считает, что в Крыму таки надо провести честный референдум, на котором, по его (ошибочному) мнению, все равно победят сторонники аннексии — но это уже детали. Не скажу, что несущественные, но большинство электората в них не вникает, оно лишь слышало, что Навальный сказал «Крым — это не бутерброд» (хотя как раз съеденный бутерброд вернуть нельзя, а Крым — можно в течение суток).
Навальный — это борец с коррупцией, а вовсе не с империей, и в этом качестве он действительно может быть симпатичен наименее безумной части ватников — которые от этого ничуть не перестают быть ватниками. Как человек, предлагающий поменять ржавые шестеренки танка — а вовсе не отправить сам танк на металлолом. Путину, кстати, Навальный неоднократно предлагал «безопасность — ему, его деньгам, его семье и какому-то ограниченному количеству близких людей».
Нет уж. Пусть лучше шестеренки ржавеют и дальше, тормозя танк, пока рулящий им убийца не сгорит вместе с ним.
Это я не к тому, разумеется, что разоблачать коррупцию или фальсификации на выборах не надо. Напротив — все преступления кремлевской хунты надо тщательно протоколировать для будущего международного трибунала (скорее, даже серии трибуналов) по бывшей России. Просто надо четко понимать, что целью — как желаемой, так и возможной — являются именно эти трибуналы и ключевое слово «бывшая», а не «мирная демократическая революция» внезапно прозревшего ватно-совкового быдла под знаменами империалистов Навального и Ходорковского.
Почему я с такой настойчивостью выступаю против прекраснодушных иллюзий верующих в ХРЕН? Потому что считаю не просто ошибочными, а смертельно опасными идеи о том, что рак можно вылечить, прикладывая к опухоли «Новую газету», заряженную Шендеровичем. Или что если удалить из этой опухоли одну накачанную ботоксом клетку, то остальные переродятся в нормальные. Нет — все раковые клетки, все эти 95%, стоят друг друга, и опухоль должна быть удалена целиком, вместе, разумеется, с ее пущенными в Украину метастазами. Терапия тут бессильна, а оставшиеся 5% здоровых клеток спасет только трансплантация в здоровые страны.
ГОРФаген должен быть разрушен.